Заказать звонок

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Оформить заявку

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Цена: 0 руб.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Введите код(*)
Введите код
Неверный Ввод

ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Для получения скидки сохраните или распечатайте данный купон и предъявите его водителю
Калькулятор стоимости эвакуации

Тип транспортного средства:





Состояние ходовой


Заблокированно колес:

Дополнительные услуги эвакуатора (+ к базовому тарифу)


Эвакуация автомобиля за пределами МКАД
(считается расстояние только в одну сторону) - 40 руб./км
Укажите растояние в километрах

Заказ эвакуатора
Заказ крана-манипулятора

Заказ эвакуатора


Минимальный заказ эвакуатора- от 1600 руб
Простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение эвакуатора за пределами МКАД - 60 руб./км

Заказ крана-манипулятора


Минимальный заказ крана-манипулятора- от 5000 руб
Простой крана-манипулятора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение крана-манипулятора за пределами МКАД - 60 руб./км

Утилизация автомобиля
Бесплатная утилизация автомобиля - 0 руб

Стоимость эвакуации: руб.



ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Зима больше не страшна

Для автолюбителей их машина не просто транспортное средство, а настоящий помощник во всех начинаниях и делах. Чтобы авто не подвело в неожиданном моменте, нужно предусмотреть заранее все возможные проблемы. Одна из них зима. К ней нужно быть готовым не к первому декабря, а к середине осени, так как в наших широтах зима может дать о себе знать уже в это время.

При низких температурах очень сильно изнашиваются детали автомобиля. При заводе машины, все движимые детали начинают работать, возникает трение при котором маленькие частицы вырываются с покрытия деталей. Возникают дефекты, заусеницы на деталях, которые, в будущем, могут неожиданно подвести. Есть два решения этой проблемы. Первая заключается в том, что нужно давать отдых механизмам. Где есть возможность использовать публичный транспорт не нужно нею пренебрегать. Второе решение это утеплить гараж или место где стоит машина.

Одна из главных причин аварий зимой это использование летней резины. Многие переодевают колеса в зимнюю обувь после того, как выпал снег. Это решение, которое может стоить здоровья. При очень сильном охлаждении летние шины твердеют и утрачивают нормальное сцепление с дорогой, поэтому рекомендовано ездить в зимней резине уже при +5. Перед тем как поставить зимние колеса нужно сбалансировать их и проверить на износ протектора. Замена резины на зимнюю важна не только для колес. Резинки на стеклоочистителях тоже важно поменять на зимний вариант. Прозрачность лобового стекла очень важно, особенно в зимнюю снежную погоду.

Далее нужно позаботиться о важной и большой детали авто – кузове. Зимой на него действуют перепады температур, замерзание воды на нем и вещества, которыми посыпают дороги, избавляясь и предохраняясь от гололеда. Кузов нуждается в антикоррозийной обработке, можно обработать его мастикой или воском. Есть хороший вариант, но недешёвый, заехать к профессионалам в автосервис. Нужно обработать все царапины и сколы в краске, после зимы они могут начать ржаветь. Очень важна защита дна автомобиля. Дно тоже можно обработать специальными растворами от износа и ржавчины. Неплохо было бы усилить брызговики.

Важный момент зимой это проверка тормозов и аккумулятора. Идеально для тормозов будет замена тормозных колодок перед зимним сезоном. Нужно проверить весь механизм тормозной системы. Следует особо следить за уровнем и состоянием тормозной жидкости. Аккумулятор всегда должен быть в идеальном состоянии. Нужно смазать контакты, и проверить уровень жидкости в батарее. Важный момент проверить свечи на хорошую выработку искры и, в общем, всю систему электропроводки. Лучше позволить это сделать сотрудникам автомастерской.

Из-за неисправности воздушного фильтра, в двигатель может попасть влага или кусочки грязи. Пыль может стать причиной повреждения стенок цилиндра, и в итоге неровной работе двигателя и чрезмерному количеству выхлопных газов.

Важно следить за состоянием всех жидкостей в автомобиле. Бак должен быть полон, так как в полупустом баке образуются микроскопические кристаллы влаги, которые могут подпортить бензопровод, насос и, в общем, мотор. В систему очистки стекол нужно залить качественную жидкость, которая не замерзает при низких температурах. В систему охлаждения вместо обычной и привычной воды, залить надо антифриз. При этом проверяем все систему на течи и повреждения, так как антифриз недешёвая покупка.

Зимой не страшны никакие морозы, если грамотно и, что главнее, вовремя подготовить к ним себя и свою машину. Не стоит искать экономных вариантов, лучше потратить деньги на подготовку, чем в несколько раз больше потом на ремонт.