Заказать звонок

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Оформить заявку

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Цена: 0 руб.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Введите код(*)
Введите код
Неверный Ввод

ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Для получения скидки сохраните или распечатайте данный купон и предъявите его водителю
Калькулятор стоимости эвакуации

Тип транспортного средства:





Состояние ходовой


Заблокированно колес:

Дополнительные услуги эвакуатора (+ к базовому тарифу)


Эвакуация автомобиля за пределами МКАД
(считается расстояние только в одну сторону) - 40 руб./км
Укажите растояние в километрах

Заказ эвакуатора
Заказ крана-манипулятора

Заказ эвакуатора


Минимальный заказ эвакуатора- от 1600 руб
Простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение эвакуатора за пределами МКАД - 60 руб./км

Заказ крана-манипулятора


Минимальный заказ крана-манипулятора- от 5000 руб
Простой крана-манипулятора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение крана-манипулятора за пределами МКАД - 60 руб./км

Утилизация автомобиля
Бесплатная утилизация автомобиля - 0 руб

Стоимость эвакуации: руб.



ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Спецтехника. Муниципальные машины

Когда-то давно, сдерживающаяся большая часть российского парка фрахтовых автомашин собирали автомобили типичной грузоподъемности (4-6 т) – известные «газоны» и «зилки».

В такой период все без исключения (в т.ч. и средства) существовали в «едином», т.е. непосредственно ничье, по этой причине транспортировка, к примеру, 500 - 1-- килограмм багажа в 5-бонтонном авто с 8-цилиндровым бензинным мотором совершенно никого никак не смущала – ни владельцев груза, ни перевозчиков. Уже после развития в государстве базарных отношений автоперевозки грузов переключились в большей степени на индивидуальные ручки, а с целью частников «перевозить воздушное пространство» – проблема экономически нерентабельное. Следовательно, и структура автопарка начала стремительно меняться…

В отечественных межрегиональных магистралях в самой-самой границе столетий власть взяла дизельные автопоезда огромной грузоподъемности. Сперва в свойстве тягачей применялись в большей степени российские «КамАЗы», позднее их фундаментально «разжидили» автомобили наиболее разных иностранных марок, при этом как европейского, так и североамериканского изготовления, как новейшие, так и те, которые много проработали в различных государствах.

А наиболее известной «царицой» муниципальных фрахтовых (как и пассажирских) автоперевозок начала возродившаяся в совершенно новейшей степени нижегородская «полуторатонка», которая получила присутствие 2-го появления на свет в довольно лиричном наименование «Газель». Вместимость вплоть до 1,5 т и достаточно огромный подбор видов кузовов произвели на данную машину весьма комфортную доставку различных грузов - практически «с порога до порога».

На подбор потребителей предполагаются 2 вида комплектации. Наиболее открытый основной (стоимость с ребордным кузовом и тентом в 360 тыс. руб.) содержит в себе автогидроусилитель управляющего управления, который контролирует шоферское место, привод стеклоподъемников дверей, мануфактурную отделку салона, числовое время и переднюю подставк