Заказать звонок

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Оформить заявку

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Цена: 0 руб.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Введите код(*)
Введите код
Неверный Ввод

ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Для получения скидки сохраните или распечатайте данный купон и предъявите его водителю
Калькулятор стоимости эвакуации

Тип транспортного средства:





Состояние ходовой


Заблокированно колес:

Дополнительные услуги эвакуатора (+ к базовому тарифу)


Эвакуация автомобиля за пределами МКАД
(считается расстояние только в одну сторону) - 40 руб./км
Укажите растояние в километрах

Заказ эвакуатора
Заказ крана-манипулятора

Заказ эвакуатора


Минимальный заказ эвакуатора- от 1600 руб
Простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение эвакуатора за пределами МКАД - 60 руб./км

Заказ крана-манипулятора


Минимальный заказ крана-манипулятора- от 5000 руб
Простой крана-манипулятора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение крана-манипулятора за пределами МКАД - 60 руб./км

Утилизация автомобиля
Бесплатная утилизация автомобиля - 0 руб

Стоимость эвакуации: руб.



ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Эх, дороги

Вопрос качества автомобильных дорог всегда волновал автолюбителей. Это естественно, потому что от пригодности дорожного полотна во многом зависит техническое состояние автомобиля.

Мало кому приятно получить новую техническую неисправность машины, следовательно, дополнительные затраты на ремонт, из-за выбоин на дороге, к примеру. Современные технологии позволяют строить качественные дороги, в чем легко убедиться – достаточно посмотреть на некоторые европейские трассы. Хочется спросить, чем хуже наши автолюбители? Неужели мы не заслужили ровных дорог и безопасности в пути?

яма2 view

Конечно, на современном этапе развития мы сильно шагнули вперед, появились новые технологии прокладки дорог, появилась возможность закупать качественный материал и нанимать квалифицированных рабочих. Да и свои кадры мы тоже подготавливать не разучились. Все это хорошо и прекрасно, но вопрос в другом. Почему при имеющихся грандиозных возможностях большинство наших российских дорого остаются в малопригодном для езды состоянии? Ответственным за эту сферу жизни общества люди должны помнить, что Россия – это не только Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. Наша страна огромна, и далеко не на всей ее территории созданы благоприятные условия для передвижения на автотранспорте.

манипулятор

Многочисленные выбоины и провалы асфальтового покрытия на трассах, лужи и глубокие колеи на дорогах, не покрытых асфальтом, некачественное содержание отбойников на дорогах нашей страны – это лишь небольшая часть проблем, присущих нашим дорогам. Достаточно почитать форумы, где высказываются автолюбители и профессионалы, чья работа напрямую связана с качеством дорожного полотна. Все они описывают массу ситуаций, когда некачественная дорога приводила к авариям, и соответственно, к материальному ущербу. Автовладельцы также показывают фото и видеоматериалы, на которых запечатлены грубые нарушения в содержании дорог.

Нельзя спорить с тем, что работа в направлении улучшения качества дорожного покрытия в России в целом ведется, но нельзя также не обращать внимания на то, что глубинка нашей страны все так же остро нуждается в обновлении асфальтового покрытия, а не в «латании дыр» после обрушения очередного участка дороги. Руководству компаний, ответственных за прокладку дорожного полотна в различных регионах страны, важно не забывать, что эти работы должны выполняться не спустя рукава, а качественно, с мыслями о тех, кто будет эксплуатировать эти дороги, то есть об отечественных автомобилистах. Хочется верить, что в скором времени большая часть дорог в нашей стране будет соответствовать требованиям, предъявляемым к дорожному покрытию автолюбителями.