Заказать звонок

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Оформить заявку

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Цена: 0 руб.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Введите код(*)
Введите код
Неверный Ввод

ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Для получения скидки сохраните или распечатайте данный купон и предъявите его водителю
Калькулятор стоимости эвакуации

Тип транспортного средства:





Состояние ходовой


Заблокированно колес:

Дополнительные услуги эвакуатора (+ к базовому тарифу)


Эвакуация автомобиля за пределами МКАД
(считается расстояние только в одну сторону) - 40 руб./км
Укажите растояние в километрах

Заказ эвакуатора
Заказ крана-манипулятора

Заказ эвакуатора


Минимальный заказ эвакуатора- от 1600 руб
Простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение эвакуатора за пределами МКАД - 60 руб./км

Заказ крана-манипулятора


Минимальный заказ крана-манипулятора- от 5000 руб
Простой крана-манипулятора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение крана-манипулятора за пределами МКАД - 60 руб./км

Утилизация автомобиля
Бесплатная утилизация автомобиля - 0 руб

Стоимость эвакуации: руб.



ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Авто с АКПП: как правильно буксировать и быть буксиром?

Автоматические коробки становятся всё более распространённым агрегатом. Уже больше 50% новых авто выпускается в сочетании с АКПП. Климат и жизненные условия в России одни из самых суровых, и на дороге может случиться всякое. Поэтому, кроме визитки эвакуатора в бардачке, необходимо знать ещё несколько важных вещей, которые продлят жизнь автоматической коробке.

Смазка в АКПП происходит под давлением

Это обстоятельство как раз объясняет, почему нельзя долго буксировать автомобиль. Большинство автолюбителей вообще не знают об этих нюансах владения автомобилем, а зря. Ведь если водитель не будет знать, как правильно буксировать автомобиль, это может привести к поломкам, снижению ресурса и ухудшению эксплуатационных характеристик автоматической коробки.

Итак, все игольчатые подшипники в автомате смазываются только под давлением. Это означает, что при неработающем масляном насосе смазка к этим подшипникам поступать не будет. Что, в свою очередь, вызывает выработку шейки вала и отверстия муфты, приводя к повышенному шуму и потере давления в системе.

Если рассмотреть работу механической КПП во время буксировки, то можно «увидеть», что в ней работает одна шестерёнка. Но АКПП устроена по-другому, поэтому при буксировке будет вращаться весь механизм. Вообще, агрегат для этого не предназначен, а значит, будет перегреваться. К тому же, масляный насос работает только на включенном двигателе, а это значит, что со смазкой будут проблемы. И хоть ATF (жидкость для АКПП) выдерживает высокие температуры, не следует забывать, что делает буксировка – это не очень «приятная» для машины процедура.

Если водитель автомобиля с АКПП желает кого-нибудь «дёрнуть» из сугроба, или просто произвести буксировку другого автомобиля следует помнить про отличия буксировки обоих типов КПП. Если есть под рукой инструкция по эксплуатации, то в неё желательно заглянуть. Обычно в ней прописываются условия буксировки автомобиля – максимальная скорость буксировки и расстояние, на которое можно буксировать автомобиль.

Среди автолюбителей ходит масса вариантов о том, как всё-таки надо буксировать авто с АКПП. Если инструкции под рукой не оказалось, то можно руководствоваться правилом 3*40. То есть: буксировка авто должна производиться с максимальной скоростью 40 км/ч, на расстояние не больше 40 км, после чего необходимо сделать перерыв на 40 минут. После чего можно повторить цикл буксировки. Не зря был изобретён метод буксировки с частичной погрузкой – при таком методе ведущие колёса фиксируются на специальной платформе, которая потом приподнимается на некоторую высоту от земли. Благодаря тому, что ведущие колёса остаются висеть в воздухе, АКПП не прокручивается, а, значит, не перегревается. Заодно была решена ещё одна проблема – скорость самой эвакуации автомобилей.

А как быть, если авто с АКПП будет использовано в качестве буксира? И не только с АКПП, но и вариатором? Общие рекомендации такие – буксируемый авто или прицеп не должны весть больше половины веса самого буксира. А это значит, что легковая машина буксиром быть не может для другого авто, такого же класса. Исключением могут быть внедорожники весом от 2,5 тонн. При несоблюдении рекомендаций, самым малым уроном будет выход из строя гидротрансформатора и пригорание фрикционов. Даже если водитель не будет на легковушке с АКПП буксировать грузовики, а только будет помогать авто таким же классом – всё равно не стоит этим увлекаться. АКПП может проработать нормально ещё некоторое время, ничем не выдавая проблем, но затем начнёт «пинаться» при переключениях, будут «вылетать» передачи, либо отказывать задний ход. АКПП, с одной стороны, очень надёжный агрегат, но с другой – настолько же хрупкий и требующий особого отношения.