Заказать звонок

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Оформить заявку

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Цена: 0 руб.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Введите код(*)
Введите код
Неверный Ввод

ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Для получения скидки сохраните или распечатайте данный купон и предъявите его водителю
Калькулятор стоимости эвакуации

Тип транспортного средства:





Состояние ходовой


Заблокированно колес:

Дополнительные услуги эвакуатора (+ к базовому тарифу)


Эвакуация автомобиля за пределами МКАД
(считается расстояние только в одну сторону) - 40 руб./км
Укажите растояние в километрах

Заказ эвакуатора
Заказ крана-манипулятора

Заказ эвакуатора


Минимальный заказ эвакуатора- от 1600 руб
Простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение эвакуатора за пределами МКАД - 60 руб./км

Заказ крана-манипулятора


Минимальный заказ крана-манипулятора- от 5000 руб
Простой крана-манипулятора под погрузкой-разгрузкой по просьбе или вине заказчика - 1000 руб./1 час
Перемещение крана-манипулятора за пределами МКАД - 60 руб./км

Утилизация автомобиля
Бесплатная утилизация автомобиля - 0 руб

Стоимость эвакуации: руб.



ВНИМАНИЕ! Ложный вызов, отказ от эвакуации, простой эвакуатора под погрузкой-разгрузкой, ожидание заказчика более 15 минут, неоговоренные сложности при погрузке или разгрузке, изменение маршрута движения несет за собой дополнительные затраты!

Принудительная эвакуация помогла улучшить транспортную ситуацию

Принудительная эвакуация помогла улучшить транспортную ситуацию

Начальник московской Госавтоинспекции Виктор Коваленко считает, что платные парковки и принудительная эвакуация значительно улучшили транспортную ситуацию в столице.

Коваленко заявляет, что в настоящее время ситуация с пробками не стоит так остро, как 5-6 лет назад. В те годы, даже руководящему составу ГИБДД приходилось выходить на дорогу с жезлом в руках. Регулировщиков устанавливали чуть ли не на каждом перекрестке. К сожалению, эффект от этого был мизерный (если он был).

Ситуация изменилась после введения платной парковки и принудительной эвакуации. Также помогли и меры по ограничению по въезду транспорта. Как говорит начальник ГИБДД: «Теперь дороги едут!».

Назад к новостям